для сотрудников отдела продаж и руководителей подразделений
Что за тренинг?
-1-
Помогает выявить и проработать психологические сложности, которые возникают у сотрудника при взаимодействии с клиентами или коллегами
-2-
Участники в игровой форме получают новый опыт поведения в сложных для себя ситуациях
-3-
В перспективе это помогает выстроить более качественные, длительные и доверительные отношения с коллегами и клиентами и увеличить продажи
What You'll Get
Our goal is to deliver value to our client through high quality services
Quality
Experience
Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night.
Presents
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
Flexibility
This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Efficiency
We care about our clients' time. Just give us a call — and we will help you with all the questions.
Какие проблемы, например, помогает решить тренинг?
Менеджер боится быть навязчивым и теряет контакт с клиентами
Менеджер саботирует звонки клиентам с высокой должностью
Менеджер скромно презентует себя и компанию
Руководитель проявляет недостаточно твердости и сотрудники затягивают дедлайны
Руководитель проявляет недостаточно гибкости и плохо выруливает в конфликтных ситуациях
Руководитель недостаточно чётко представляет цели компании и работает вхолостую
Как это работает?
В основе каждой проблемы – прошлый опыт и определённые убеждения. Например, «рассказывать о себе неприлично» или «недовольный взрослый опасен».
Чтобы это изменить, необходимо:
1
Выявить это убеждение
2
Получить новый позитивный опыт в безопасных условиях
Именно это мы и делаем на тренинге: сначала погружаемся в глубину и определяем ключевую сложность, а затем предлагаем переиграть ситуацию, действуя иначе в новой роли, используя техники актерского мастерства.
Структура тренинга
Получаем общий запрос руководителя (например, «увеличить продажи через сотрудничество с крупными клиентами», или «усилить лидерские позиции руководителей»)
1
Обсуждаем с каждым участником его персональный запрос, связанный с достижением общей цели, и формулируем задачу на получение нового телесного опыта
2
Проигрываем этюды, сюжеты, роли в соответствии с запросами участников. Каждый участник активно вовлекается
3
Ведущие тренинга
Елена Глебова
психолог для предпринимателей
наставник по делегированию
основатель школы онлайн-ассистентов
работаю в гештальт-подходе, использую расстановочные техники и системный подход
частная практика с 2020 г.
автор актерско-психологического тренинга (2021 г.)
Екатерина Уральская
преподаватель актёрского мастерства, техники речи
выпускница института культуры
актриса и вокалистка экспериментального театра «Антрэкот» с 2016 г.
в работе опираюсь на техники Станиславского и Чехова, в учениках стремлюсь поддержать их энтузиазм и раскрыть индивидуальность
соведущая актерско-психологического тренинга
Результаты тренинга
Синхронизация каждого участника с общими целями, поставленными руководителем
Осознание каждым участником истинных причин его сложностей в коммуникации с коллегами или клиентами, устранение этих причин, и внедрение нового паттерна поведения для использования этого опыта в жизни и в работе
Сплочение команды через самораскрытие каждого участника и совместную игру